понедельник, 12 августа 2013 г.

Моя команда

Позвольте представить вам мою развеселую команду, которая не только вдохновляет меня на новые подвиги, но и активно помогает в процессе приготовления новых блюд, а также участвует в их последующем поглощении. Встречайте! Анна, Лев и Мишутка Лаврентьевы!

 

Анюта Лаврентьева



Моя любимая дочка, которая является самым преданным моим фанатом и увлеченным последователем. Когда ее спрашивают, кем она хочет быть, говорит: "Кондитером!". Обожает сладкое. Варит компоты из всего, что под руку подвернется, виртуозно режет и мешает салаты. Зачастую ее творения это сюрприз для меня, потому как девочка очень активная и самостоятельная,  по натуре лидер  регулярно "забывает" получить разрешение на приготовление того или иного блюда.

В детстве кушала очень плохо, любым деликатесам предпочитала грудь, в год весила 8500, в полтора года - 9500, да и сейчас Дюймовочка. Радуюсь тому, что у такой малоежки, как она не будет проблем с лишним весом и искренне восхищаюсь ее тягой к изысканным блюдам и красиво "измазанным" тарелкам.

Недавно Анюта вместе со мной приняла участие в съемках документального фильма про рыбные хозяйства Подмосковья, выступив в роли беспристрастного и строгого дегустатора фаршированного карпа, которого я готовила под руководством Андрея Лашпинова, бренд-шефа сети кафе "Шоколад".

Смотреть фильм "Рыба. Клевое место" онлайн на сайте телекомпании "Подмосковье 360".


Лева Лаврентьев 


Мой первый сын. Красавец-мужчина, дамский угодник и мастер говорить комплименты.

Мечта всех мам и бабушек. В  отличие от сестры, ест все, что видит. Отсутствием аппетита не страдает. Однако, несмотря на мои старания и пляски возле плиты, всем другим блюдам предпочитает макароны, пельмени и сосиски. Надеюсь на то, что это издержки возраста и с каждым новым годом список его кулинарных пристрастий будет только расширяться.


На вопрос, кем он будет, когда вырастет, вслед за сестрой отвечает: "Кондитером!". Ужасный сладкоежка. Всегда с готовностью помогает мне на кухне, причем помогает не только готовить, но и убираться после, стремясь к идеальной чистоте. Судя по всему, по натуре своей он большой педант, ибо еще в раннем детстве любил ходить по квартире и закрывать открытые двери, а также выключать непогашеный свет. 

Миша Лаврентьев 

 

Мой маленький малыш, который только начинает свой путь в роли потенциального гурмана. 

Любит фрукты, творожки, каши. Обожает овощи и овсяное печенье. Учится есть макароны и тефтели. 

Любимое развлечение за столом - доедать за старшими братом и сестрой корочки от пиццы %))))


comments powered by Disqus
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...