понедельник, 2 декабря 2013 г.

Лотерея для подписчиков рассылки анонсов блога Lavrentieva's Kitchen на электронную почту!

Друзья мои!

Я предлагаю вам принять участие в лотерее, призом в которой выступит вот эта замечательная книга:




Она прекрасно издана, красиво и качественно, и, без сомнения, окажется  полезной, как новичку в мире кулинарии, так и опытному "убийце продуктов") Просто ознакомьтесь с ее содержанием и вы сами все поймете.





В этой книге собрано более 200 рецептов блюд из самых разных видов птицы - кур, цесарок, уток, голубей, гусей, индеек и пр. 

Что надо сделать, чтобы принять участие в лотерее? 


 
Для этого достаточно просто быть подписчиком рассылки анонсов блога Lavrentieva's Kitchen (окно для ввода адреса электронной почты вы найдете в правом столбце меню). Клятвенно обещаю вам, что никакого спама в этой рассылке никогда не получите, а ваш адрес я обязуюсь не разглашать ни при каких условиях.

В лотерее будут участвовать подписчики, которые внесли свои адреса в список рассылки (и подтвердили подписку по ссылке, присланной в письме в ответ на поданную заявку!) до 15 декабря.

16 декабря я присвою каждому адресу лотерейный номер и выложу список отдельным постом (адреса будут указаны не полностью, а лишь частично, чтобы участники лотереи могли узнать себя и номер своего лотерейного билета)

17 декабря будет проведен розыгрыш при помощи генератора случайных чисел Randomus.Ru, а далее, как всегда. Победитель вышлет мне свой адрес, номер мобильного телефона, ФИО, а я ему в ответ данный приз :))
comments powered by Disqus
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...