вторник, 25 марта 2014 г.

Вкусная весенняя лотерея "Знакомимся с Elementaree!"



Друзья мои!

Знаю, многие из вас ждали начала следующей лотереи и гадали, что же за сюрприз приготовлен на этот раз) Поскольку блог у меня кулинарный, я решила, что и призы в этот раз должны быть вкусные!

С удовольствием представляю вам компанию Elementaree, предлагающей своим клиентам наборы фуд-конструкторы, из которых легко и максмимум за 30 минут можно приготовить вкусный и полезный ужин, не хуже, чем в ресторане. Ольга Зиновьева и Силард, основатели Elementaree стараются подбирать для меню, которое обновляется каждую неделю, самые интересные и необычные рецепты, с ингредиентами, которые обычно сложно найти и пока все купишь, желание готовить что-то пропадает (даже у меня!). Теперь бегать по магазинам и ресторанам необязательно, можно своими руками готовить дома блюда из качественных ингредиентов, способные приятно удивить вас и ваших домашних.


C недавних пор я тоже принимаю участие в создании этих интересных наборов, подбираю для Elementaree рецепты блюд, многие из которых многократно испытаны на членах моей большой семьи и нежно любимы. Буду рада, если вы тоже их попробуете. Можно заказать фуд-конструкторы на сайте Elementaree, а можно выиграть в нашей совместной весенней лотерее!

Разыгрываются ТРИ набора + 1 десерт к каждой коробочке!
lottery-elementaree

Внимание: доставка призов возможна только в пределах Москвы!

 Условия участия (для ЖЖ, Facebook и ВКонтакте):

1. Добавить в список друзей мой журнал (если вы делаете репост в ЖЖ)
2. Подписаться на страницу Elementaree в Facebook (если вы делаете репост в Facebook) и группу Elementaree в ВКонтакте (если вы делаете репост в ВК).
3. Сделать репост этой записи на страницах своих аккаунтов в одной, двух или сразу трех соцсетях.
3. Оставить комментарий к этом посту со ссылкой на ваши репосты (к сожалению, вылавливать репосты по сети без ссылок, оставленных внизу этого поста в ЖЖ, я не могу, поэтому, пожалуйста, отмечайтесь здесь).
4. Получить от меня лотерейный билет (максимальное количество лотерейных билетов - 3) и ждать розыгрыша, который состоится 3 апреля  2014 года.

Желаю всем удачи!
comments powered by Disqus
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...